Главная Завод Автомобили Обратная связь Обслуживание Где купить Для прессы Новости Для дилеров Запчасти
16 Февраля 2009 г.

ТагАЗ: итоги продаж 2008 и планы на 2009 год

 

  

 

 

 

 

В общем объеме реализации автомобилей Hyundai в России, который составил 192 719ед., на долю ТагАЗа по итогам 2008 года пришлось 52%.
Hyundai Accent, который был и остается бестселлером южнокорейской марки в России, в прошедшем году приобрели 66 824 новых владельца. С этим показателем модель на 25 % превысила прошлогодний результат (в 2007 году было продано 53 616 автомобилей). А всего с момента начала сборки на ТагАЗе, в нашей стране продано уже свыше 200 000 «Акцентов».
Так же заводом было реализовано 10035 автомобилей Hyundai Sonata, 10941 внедорожник Santa Fe Classic, 5722 малых грузовика Hyundai Porter.
Удачным стал первый год продаж для популярного седана Hyundai Elantra XD. Продажи этой модели стартовали в мае минувшего года, и за восемь месяцев продаж российский автопарк пополнили 7 188 таких машин.
Больших успехов компания достигла на направлении развития модельного ряда, расширив круг своих стратегических партнеров и поставив на конвейер пять новых моделей.
Кроме Elantra XD ими стали два внедорожника под брендом Tagaz – Tager и Road Partner (2779 ед. и 1221ед.), современный седан под собственным брендом завода - Vortex Estina (1066ед.).
Завод не собирается останавливаться на достигнутом и в следующем году продолжит свою линию по расширению модельного ряда. Развитие собственного бренда останется одним из приоритетных направлений в 2009 году. Главным хитом станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода. Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 представляет наиболее популярный в России среднеразмерный класс и разработчики уверены, что он будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками отечественной сборки.
Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.
Так же под собственным брендом компания планирует вывести на рынок коммерческий автомобиль грузоподъемностью 1-1,5 тонны. Грузовик будет носить название TAGAZ LC 100 и будет представлен в самое ближайшее время.

Горячая линия: 8-800-100-61-61
(Звонок по России бесплатный)
(495) 727-22-34 (Москва)
ndra.ru